Оптовым клиентам
Избранное  
Каталог товаров
Заказать звонок
Введите Ваше имя и телефон, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут (в рабочее время).
Заказать
+7 (812)
331-30-31
ул. Салова, 53/1, м. Бухарестская
+7 (812)
747-09-85
ЮНОНА, ул. Маршала Казакова, 35

Рассматриваются новые поправки в ПДД


03.03.2015

Рассматриваются новые поправки в ПДД

Пешеходы смогут пересекать перекрестки по диагонали, а новые информационные таблички обозначат способ парковки – вот несколько поправок, сформулированные в проекте постановления правительства, которое разработало министерство транспорта. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на сайт regulation.gov.ru.

Идея поправок принадлежит представителям московской мэрии, которых поддержал и вице-премьер правительства России Игорь Шувалов.

Надо отметить, что разговоры о возможности перехода по диагонали пешеходами обсуждается уже давно. Часто бывает так, что все светофоры перекрывают проезд автомобилям, чтобы пропустить пешеходов. Однако формально, по правилам, переходить дорогу надо по кратчайшему расстоянию – пересечь сначала одну проезжую часть, потом дождаться нового зеленого сигнала, чтобы пересечь вторую, потому иначе потребуется не переходить, а перебегать. И то шансов на своевременное пересечение второй части маршрута за один раз минимум. В Москве осенью был проведен эксперимент – на некоторых перекрестках была нанесена диагональная разметка. По результатам количество происшествий не увеличилось.

Против данной поправки выступает «Союз пешеходов», так как такой переход, по славам его главы, не обеспечивает безопасность – всегда найдется автомобилист, который захочет проскочить на красный свет, а пешеход не сможет быстро повернуть голову на 360 градусов, чтобы успеть среагировать.

Что касается введения новых информационных табличек, в частности таблички «встать под углом к тротуару». В ПДД есть таблички либо параллельно, либо перпендикулярно. Конечно, сами водители понимают, как лучше встать, но, как пишет «РГ», всегда найдется тот, кто тщательно соблюдает все знаки. Именно поэтому, возникает потребность в новой информационной табличке, которая будет обозначать парковку под углом к тротуару.

Кроме этого рассматривается поправка о разрешении велосипедистам двигаться по выделенной для общественного транспорта полосе, если нет велосипедной и велопешеходной дорожек. Сейчас велосипедисты могут использовать для движения только полосу, располагающуюся слева от полосы для маршрутного транспорта. Но скорость ведь значительно меньше скорости автомобилей. Следовательно, велосипедист зажат между двумя потоками транспортных средств.


⇐ Назад к списку новостей