Оптовым клиентам
Избранное  
Каталог товаров
Заказать звонок
Введите Ваше имя и телефон, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут (в рабочее время).
Заказать
+7 (812)
331-30-31
ул. Салова, 53/1, м. Бухарестская
+7 (812)
747-09-85
ЮНОНА, ул. Маршала Казакова, 35

В Петербурге авторынок «просел» на 38%, а Mercedes-Benz показал прирост


24.04.2015

В Петербурге авторынок «просел» на 38%, а Mercedes-Benz показал прирост

В Санкт-Петербурге за первый квартал удалось реализовать 28 482 автомобилей. Это на 38% меньше, чем в 2014 году.

По сообщению агентства «Auto-Dealer-СПб» за март показатель снизился на 45%, чем за тот же месяц прошлого года – продано всего 10 585. Это рекордное снижение, так как ранее показатель не превышал 40%.

Как отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, ситуации ухудшается не только состоянием рынка в целом, но и ожиданием покупателя старта программы льготного автокредитования. Отмечается, что в прошлом году март показал выкие показатели, реализовав около 20 000 экземпляров новых автомобилей.

Но снижение спроса коснулось не всех автомобилей. Так, прирост Mercedes-Benz составил 6%. Остальные марки показывают спад продаж в ТОП-10 самых популярных марок в Санкт-Петербурге в I квартале 2015 года:

1. Renault - 3 055 (спад составил 24%);

2. Kia - 2 800 (спад 15%);

3. Nissan - 2 299 (спад 24%);

4. Hyundai - 2 286 (спад 10%);

5. Lada - 2 241 (спад 8%);

6. Volkswagen - 1 927 (спад 49%);

7. Skoda - 1 535 (спад 40%);

8. Toyota - 1 391 (спад 32%);

9. Mercedes-Benz - 1 368 (прирост 6%);

10. BMW - 1 119 (спад 23%).


⇐ Назад к списку новостей