Оптовым клиентам
Избранное  
Каталог товаров
Заказать звонок
Введите Ваше имя и телефон, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут (в рабочее время).
Заказать
+7 (812)
331-30-31
ул. Салова, 53/1, м. Бухарестская
+7 (812)
747-09-85
ЮНОНА, ул. Маршала Казакова, 35

«Запорожец» и ГАЗ-69 возродят


23.04.2015

«Запорожец» и ГАЗ-69 возродят

Сейчас проходит разработка двух новых автомобилей – кроссовера и внедорожника. Отличительные особенности – машины должны быть для российских дорог, даже при их отсутствии, и продаваться по невысокой стоимости.

Разработкой новых моделей, по сообщению издательства «Известия», занимается лаборатория транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета имени К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей». Руководит процессом заведующий лабораторией профессор Тенгизи Дзоценидзе и его докторант Денис Загарин (замдиректора автомобильного института НАМИ).

По сообщению издательства оба автомобиля будут создаваться на одной платформе и н7а данный момент имеют одно название – «Вожак». Прообразом новых автомобилей взят ГАЗ-69 – полноприводный армейский и гражданский автомобиль, выпускаемый в 50-70 годах на Горьковском и Ульяновском автомобильных заводах. В те года модель, благодаря уникальной вездеходности, была известна и популярна за рубежом – экспорт осуществлялся в 50 стран.

Профессор Дзоценидзе отметил, что внедорожник более близок к ГАЗ-69, но конкретного дизайна от «Козлика» не имеет. Городской кроссовер «Вожак» более схож с «Запорожцем», однако было решено учитывать современные тенденции автомобильного дизайна.

«Та машина, о которой мы говорим, точно не будет «Запорожцем» в прямом смысле слова, хотя бы потому, что она не будет производиться в Запорожье. С «Запорожцем» она будет увязана некими внешними, напоминающими этот знаковый автомобиль, формами», – рассказал «Известиям» профессор.

Отмечается, что автомобиль станет дешевле Lada Kalina, благодаря высокой степени локализации производство моделей.

Силовая установка расположится спереди поперечно, передний привод будет выступать в качестве основного, задний подключается под запрос водителя. Вопрос пока только в топливе – «дизельное топливо в сельской местности более доступно, чем высокооктановые бензины», но «дизель» такого класса в РФ не производится. Поэтому обсуждается вопрос – начать производство необходимых моторов с иностранным партнером или же освоить процесс самим. Однако, базовый агрегат – турбодизельный 65-сильный мотор с «механикой» или АКПП на выбор водителей.

Из особенностей будущих моделей стоит отметить раздаточную коробку передач собственной разработки. В «базу» войдет наличие ABS, усилителя руля, фронтальных подушек безопасности.


⇐ Назад к списку новостей